Naruto Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Chronicles » Ролевая » Правила Игры


Правила Игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По мимо основных правил поведения на форуме, просьба соблюдать правила «Игры», описанные ниже!

1) Каждый игрок, если он является синоби какой либо деревни, обязан РАЗ в 2 недели проходить миссии. Задания назначает Администрация каждому игроку (или группе) индивидуально, в Резиденции Каге.
Люди, отыгрывающие членов Кагами, обязаны РАЗ в 2 недели проходить задания. Задания назначает Лидер каждому игроку (или группе) индивидуально, в разделе Тайное Убежище Кагами.

2) После одобрения анкеты, каждому игроку проставляется «Статус-Шкала», которую игрок ОБЯЗАН разместить в своей подписи. Шкала состоит из 7 пунктов. Чакра. Ниндюцу. Тайдзюцу. Гендзюцу (основные). Меткость. Ловкость. Интеллект (индивидуальные). Основные параметры проставляются в зависимости от ранга шиноби, остальное три индивидуальны для каждого перса и указываются Администрацией. Выше на 2 пункта может быть только один параметр из индивидуальных показателей, т.е (либо меткость, либо ловкость, либо интеллект).

Пример: Если вы отыгрываете за Генина A, ваши параметры:

Тайзюцу-3
Ниндзюцу-3
Гендзюцу-3

(основные параметры)

Меткость-3
Ловкость-3
Интеллект-5

(индивидуальные)

Или Генина B:

[b]Тайзюцу-3
Ниндзюцу-3
Гендзюцу-3

(основные параметры)

Меткость-3
Ловкость-5
Интеллект-3

(индивидуальные)

И т.д. Для повышения Статус-Шкалы необходимо проходить миссии и задания. При назначении заданий, Администрация повышает один из показателей, в зависимости от того,  какие качества в наибольшей степени вы использовали.

Примечание:
Начальные параметры шкалы для трех рангов.

Генин:
Тайдзюцу-3
Ниндзюцу-3
Гендзюцу-3

Чуунин:
Тайзюцу-6
Ниндзюцу-6
Гендзюцу-6

Джанин:
Тайзюцу-12
Ниндзюцу-12
Гендзюцу-12

Кагами:
Тайзюцу-12
Ниндзюцу-12
Гендзюцу-12

% соотношение чакры
150 - Каге
120 - Джанины
80 - Чуунины
40 - Генины

Таким образом, мы видим, что каждый ранг в два раза сильнее предыдущего. т.е. генин никак не может накостылять чуунину, а джанин не будет измотан при схватке с генином. В случае битвы одного из членов Кагами с Шиноби Скрытого Селения, если ниндзя ранга чуунина меньше трех, преимущество на стороне Кагами. Если три и более - на стороне Шиноби.

2

Дальше. Для того что бы угомонить ваш пыл и ограничить чрезмерное эго.. Вводится такой показатель как ЧАКРА. У всех рангов он соответственно различен. В зависимости от количества вашей чакры, варьируются варианты ведения боя и количество используемых техник.

Как было сказано ранее, % соотношение чакры:
150 - Каге
120 - Джанины
80 - Чуунины
40 - Генины

Таблица траты чакры на ту или иную технику:

Гендзюцу-30%
Тайдзюцу-10%
Ниндзюцу- от 5% до 30%

Примичание:
Ниндзюцу делятся на три уровня. Сложные, средние и легкие.
Легкие -это  вроде, дзюцу замены, клонов, превращения (завистит от времени использования) и подобных техник. Поглощает 5% чакры.
Средние- техники не требующие огромного выброса чакры, но на порядок выше легких (Пример: Катон, Теневые Клоны, Дотон и им подобные) - 15% чакры.
Сложные- дзюцу направленные на убийство, часто использоваться не могут! (пример: Чидори, расенган, Субаку Сосо (Песчаные Похороны) и им подобные) - 30% чакры.
Также:
Абсолютная Защита (у всех персов, кто ей владеет) - 15% чакры.
Бьякуган, Шаринган, и подобные техники  - 5% чакры.

И так, исходя из вышесказанного, поясним на примере Неджи, который находится в ранге Чуунина.  Итого, у него 60% чакры.
Во время ближнего боя Хьюга нападает на противника используя Бьякуган 5% совместно с Дзюкен (тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается выбросом чакры) -10%. Далее Неджи может либо воспользоваться своей абсолютной защитой (но тогда у него останется 30% чакры и он не сможет воспользоваться 64 вратами небес, либо уклониться каким либо иным способом, например используя замену -5%, и далее использует 64 врат .....и всё в таком духе.

Параметры в СШ остаются прежними!!!
Числа проставленные в Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу показывают силу и умения (а не чакру) вашего персонажа по тем или иным параметрам, т.е. если у атакующего шиноби гендзюцу 12, а у уклоняющегося этот параметр ниже, кроме определенных случаев (см. исключения), Атакующий шиноби превосходит этот параметр и второй игрок не может проигнорировать гипнотическое воздействие первого.

Ловкость. Показывает % соотношение того насколько часто вы можете уходить от атак

Интеллект. Параметр ведения боя. Если один игрок с большим уровнем интеллекта делает связку, либо клонов, либо отвлекающий маневр, то преимущество на стороне того игрока, у которого число интеллекта выше.
Пример. Первый игрок создает клонов, второй должен определить кто из них настоящий. Преимущество на стороне того игрока у которого Интеллект выше, т.е если параметр выше у первого, то второй не может найти оригинал, до того как не убьет остальных клонов. Если у второго, то первый не сможет скрыть себя в толпе клонов, потому что преимущество у противника и .т.д.

Меткость. Показывает % того насколько метко вы можете атаковать. В этом случаи необходимо сопоставлять параметр Меткости с параметром ловкости оппонента. Т.е. если у вас больший параметр меткости, а у вашего противника ловкость не большая, то преимущество на вашей стороне.

Выносливость (ХП). Количество пропущенных атак, до смертельного исхода (помним о том, что без согласия администрации  или игрока оппонента, мы никого убивать не можем).


Вы здесь » Naruto Chronicles » Ролевая » Правила Игры